Google запускает новые инструменты монетизации и анализа игр на Android

Компания Google анонсировала запуск инструментов, которые должны помочь разработчикам игр на ОС Android. Об этом сообщается в официальном блоге для мобильных разработчиков.

Для анализа игр компания предложит инструмент под названием Player Analytics. Он поможет лучше понять, что пользователь делает во время игры, проанализировать его траты и оценить коэффициент оттока пользовательской аудитории (churn rate). Новый сервис также поможет отследить среднюю выручку с каждого пользователя.

Для монетизации игр Google расширяет функциональность платформы AdMob. Функция для создания «естественной рекламы» (native ads) поможет разработчикам создавать рекламные сообщения в соответствии с визуальной стилистикой игр. То есть реклама, по замыслу компании, должна быть мало отличима от контента.

Функция «In-App Purchase House Ad» предназначена для анализа трат «внутри» приложения. Она ответит на вопрос о том, какие пользователи готовы потратить деньги во время игры, а значит позволит разработчикам соответственно распределить рекламный бюджет.

Третья функция — «Audience Builder» позволит составлять списки пользователей согласно их поведению во время игры, что позволит модифицировать приложения в соответствии с интересами разных игроков.

В компании обещают, что новые инструменты станут доступны разработчикам в ближайшие недели.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий