Нью-Йоркский автомобильный салон: первый опыт хетчбека люкс-класса Кадиллак CT6

Организация Кадиллак на открывшемся в Нью-Йорке Интернациональном автомобильном салоне продемонстрировала одну из собственных наиболее предстоящих новостей — седан премиум-класса CT6, изготовление которого стартует в конце 2016 года.

Как передавалось раньше, за рулем автомобиля используются ведущие технологии для понижения массы. Кузов на 64 % состоит из алюминия, а в определенных зонах специально применяются 13 типов специально выбранных элементов. Применение для пола железных панелей закрытого разреза сделало возможным достичь самого малого значения гула в зале и справиться при этом без звукопоглотителя.

Для Кадиллак CT6 будут предлагаться 3 мотора. Один из них — новый 3,6-литровый двигатель V6 с 2-мя сортировочными валами в головке блока цилиндров (DOHC). Он гарантирует производительность в 335 л.с. (250 кВт), а максимальная тяга составляет 385 ньютон-метров. Система выборочного отключения цилиндров автоматом деактивирует 2 цилиндра при смирной езде и быстро для автолюбителя включает их при первой потребности. Для понижения топливного расхода также применяется система «Start/stop», которая автоматом заглушит Двигатель внутреннего сгорания, к примеру, при поездках по городу с систематическими остановками, и пускает его при снятии ноги с педали тормоза. Изменённый и улучшенный механизм газораспределения с задемпфированными шестерёнками цепного привода делает работу мотора не менее слабой. Также, использована патентованная система «точечного» остывания, выводящая жидкость синхронно в различные кожухи с водным остыванием головок и блоков цилиндров.

Клиентам также будет предлагаться передовой мотор V6 объёбог 3,0 л c парным турбо наддувом. Расчётная предельная производительность составляет 400 л. с., а максимальная тяга — 543 ньютон-метра. Это, как принимается, один 6-цилиндровый мотор, который соединяет технологию турбонаддува с функцией отключения цилиндров и технологией «Start/stop».

На старшие версии Кадиллак CT6 будет ставиться 2,0-литровый турбованный мотор производительностью 265 «коней».

Авто обретет свежую 8-ступенчатая коробку автомат Hydra-Matic 8L45 с перспективой насильственного переключения скоростей подрулевыми «лепестками». В ней применяются 4 несложных мировых редуктора для увеличения топливной экономичности и 5 фрикционных муфт (2 тормоза и 3 фрикциона). Для хетчбека CT6 с 3,0-литровым мотором V6 с парным турбо наддувом будет предлагаться 8-ступенчатая коробка 8L90, спроектированная Дженерал Моторс для Корветт Стингрей.

Список дешевого оборудования крайне богат: это комплекс видеокамер с углом осмотра 360 C, усовершенствованные средства вечернего видения, новая система автоматической авто парковки, система устранения приезда на пешеходов с автоматическим торможением, медиацентр с 10,2-дюймовым HD-дисплеем, система беспроводный подзарядки устройств, внутрисалонное заднее зеркало с интегрированной видеокамерой (гарантирует оптимальную обзорность с места автолюбителя), аудиосистема Bose Panaray с 34 динамиками в специально обдуманных местах, система четырёхзонного кондиционера Quadzone с функцией ионизации и чистки воздуха, светодиодные передние фары головного освещения с технологией Indirect Fire и прочие. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий