Реализации Sunless Sea вдвое превзошли ожидания создателей

У студии-разработчика Failbetter были определённые ожидания сравнительно реализаций Sunless Sea, однако итог удался вдвое лучше вывода. По сведениям на 25 марта, проект разошёлся тиражом 100 млн. копий.

На формальном веб-сайте студии специалист Адам Майерс (Адам Myers) рассказал, что до начала подготовки у независимой английской студии были самые различные мнения. В наихудшем случае творцы возлагали надежды реализовать 5 млн. копий, в самом лучшем — 50 млн. «Мы рады и безрассудно признательны всем, кто помог нам достичь подобных итогов», — сообщил Майерс.

Начальная модификация Sunless Sea запустили 17 июля на веб-сайте игры, а 1 августа возникла в Steam. Проект оперативно добился четвёртого места в топе реализаций обслуживания, и за август творцы выполнили 28 423 копии на веб-сайте, в Humble Store и Steam. С того времени характеристики вплоть до марта были не настолько внушительные, но большой прыжок на графике ниже можно увидеть в конце ноября — тогда Sunless Sea реализовывалась на протяжении 48 часов со скидкой 33 % и попала на основную страничку обслуживания Valve.

Создатели поблагодарили всех, кто инвестировал собственные денежные средства в данный проект, и обещали возобновлять производить свободные обновления. Подробнее прочитать о продажах можно по данной сноске. Такими данными раньше распределялись творцы Dustforce, Guns of Icarus On-line и Shovel Knight.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий