Традиционная ролевая игра Seven Dragon Saga обретет 2-й шанс на Kickstarter

12 мая независящая мастерская Tactical Simulations Interactive вышла на Kickstarter с рольный игрой старой школы Seven Dragon Saga. За неполноценные 2 недели проект обрел меньше четверти нужной суммы — $106,6 млн. из нужных $450 млн. Невзирая на то, что у игры ещё был шанс добиться задачи, создатели упразднили приём даяний из-за нерешительности в собственных силах.

Seven Dragon Saga поддерживали 1 860 игроков в компьютерные игры, а это означает, что создателям удалось заинтриговать публику. «Мы должны задержать Kickstarter-кампанию, однако это не означает, что мы закинули игру, — сообщил управляющий студии Дэвид Клейн (Joseph Klein). — Скорее всего напротив. Мы серьёзно обо всём подумали и сделали вывод, что сегодня мы не сможем сделать настолько высококачественную ролевую игру, какую сможем послезавтра. Seven Dragon Saga должна установить свежий эталон для жанра».

«В груз играм ААА-уровня, которые устанавливают образ выше нахождения, она будет новой, веской и на самом деле интересной RPG, — продолжил он. — Большего она не стоит. Это касается и вас, наши отличные верные вкладчики». «Мы просто потрясены интересом к нашему плану прессы и игроков в компьютерные игры, — добавил глава студии. — Мы учтём все просьбы и вернёмся со свежей кампанией так вскоре, как только сможем — со свежими видеоклипами, концепт-артами и [демоверсией]».

Создатели первоначально не сомневались в том, что Seven Dragon Saga притянет взгляды почитателей жанра, и не совершили ошибки. Но, по версии Клейна, они недооценили объём работ, которые подразумевает новейшая ролевая игра, и не приняли к сведению, что в конце кампании придётся сохранять энтузиазм игроков в компьютерные игры множеством элементов. Такое бывало и с иными интересующими проектами: например, в начале октября 2013 года разработчики футуристического ролевого экшена Reborn, ошибочно спланировавшие кампанию на Kickstarter, также упразднили её и начали готовиться ко 2-й.

Tactical Simulations Interactive открылась Клейном вместе с ветеранами компании Strategic Simulations Inc. (SSI) Полом Мюрреем (Paul Murrey) и Дэвидом Шелли (Joseph Shelley). Сформированная в 1979 году SSI изначально занималась подготовкой варгеймов, однако в конце 80-х закончила соглашение с TSR и начала производить ролевые игры на основе Dungeons & Dragons. Игровые серии серии Gold Box, такие как Pool of Radiance, Savage Frontier, Dragonlance и Buck Rogers, в своё время пользовались огромной популярностью, однако потом уступили свое место Baldur’с Gate и Neverwinter Nights.

По обязательству творцов, Seven Dragon Saga «вберёт в себя мистику традиционных ролевых игр и синхронно обновит жанр в соответствии с сегодняшними стереотипами». В ней игрокам предстоит распоряжаться партией из 6 героев, знаменитых как Touched. В 1-й части рассчитанной серии герои по приказу правителя будут возвращать взятую область Drakelands под контроль Империи. «Ваши решения установят вид Drakelands, — пишется в изображении игры. — Впечатляйте великодушными операциями, применяйте опасности либо просто опустошайте неприятельские заселения без пощады и раскаяний».

Если проекты создателей не видоизменятся, Seven Dragon Saga выйдет в начале августа 2016 года в вариантах для Виндоус, Mac OS и Linux.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий