5b599a8a

Машины Опель и глобальные модификации Шевроле больше не привозятся в Россию

Организация Дженерал Моторс закончила поставки в Россию всех авто Опель и общественных модификаций Шевроле, о чём рассказали осведомлённые лица, родные к североамериканскому автопроизводителю. Сейчас в Россию импортируются лишь разные модификации Кадиллак и Шевроле бизнес-класса.

Напоминаем, что в конце мая руководство Дженерал Моторс сообщило о реконструкции бизнеса в России: брэнд Опель целиком оставит рынок России, а наличие Шевроле будет минимизировано. При этом автозавод General Motors Авто в Петербурге закончит изготовление авто в конце 2015-го, а договорная комплектация автомашин на ГАЗе будет остановлена до конца года. Траты на реструктуризацию составят около $600 млрд.

Во 2-й половине мая Дженерал Моторс предприняла последнюю акцию распродажи автомашин Опель и Шевроле: скидки на определенные модификации достигают 25 %. Но, как подчеркивается, это далеко не подняло ажиотажного спроса. В то же время, компании нужно осуществить множество имеющихся в наличии авто: так, приблизительно по 10 000 единиц Шевроле и Опель накопилось на складах самого автоконцерна и по 5000 — у официальных дилеров.

При нынешнем спросе реализация автомашин потянется до конца года, из-за этого импортировать свежие машины в Россию для Дженерал Моторс нет никакого резона. Всеобщие реализации General Motors в РФ так вот снизились в начале января–марте 2015-го на 75 %. Нынешние скидки работают до конца мая, однако, вероятнее всего, Дженерал Моторс их продлит. Перепоручить огромную часть пакгаузных резервов в примыкающие страны (раньше представитель General Motors сообщал о вероятных продажах автомашин в государствах Таможенного единения) не выйдет: ёмкость подобных рынков мала, а машины Дженерал Моторс стоят не дешево.

«Нам понадобилось взять твердые меры в РФ, чтобы предохранить наш бизнес. Мы доказываем нашу цель по возвращению доходности европейскому бизнесу General Motors в 2016-м и будем придерживаться наших продолжительных задач. К концу 2022 года, организация рассчитывает повысить собственную долю на рынке Европы до 8 % и добиться доходности 5 %», — рассказывают в компании. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий