5b599a8a

Основной геймплейный дизайнер Destiny перешёл работать в Bethesda

Старший дизайнер геймплея Destiny Джон Хемрик (Josh Hamrick) рассказал, что оставляет Bungie и на протяжении недели будет работником Bethesda. Про это он сообщил в своём twitter.

Хемрик подключился к Bungie в 2009 году, а до этого работал в Midway Austin. Там он формировал мультиплеерные карты, работал над локациями для одиночных сюжетных кампаний и занимался иными обычными для геймдизайнера обязательствами. Кроме того он был несет ответственность за изменение багов в Blacksite: Область 51.

«После 6 прекрасных лет работы над Halo: Reach и Destiny я прощаюсь с Bungie, — сообщил он. — По всем буду томиться, однако дух захватывает при идеи о том, какие свежие проверки ожидают меня спереди. Я прохожу в Bethesda и крайне этим обеспокоен».

Хемрик не рассказал, над чем как раз будет работать в Bethesda. Это вполне может быть Doom, или неанонсированная игра, например, Dishonored 2, некоторые слухи о существовании которой достаточно давно мерцают в интернете. Вероятнее всего, детали мы выясним в начале июня, когда на выставке Е3 2015 Bethesda в первый раз проведёт свою конференцию.

Это не первый пример, когда в коллективе Bungie случаются такие большие перемены. Два месяца назад в студию перешёл работать кинодраматург Guild Wars 2, который отныне будет заниматься проработкой вселенной серии Destiny.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий