Для экипажа космического корабля «Федерация» будут созданы новые скафандры

Научно-производственное предприятие «Звезда» рассказало о планах по созданию скафандров нового поколения для российских космонавтов.

Фотографии Роскосмоса

В настоящее время космонавты используют для выхода в открытый космос скафандры «Орлан» серии МК. Летом прошлого года Фёдор Юрчихин выполнил первый выход в открытый космос в скафандре нового поколения «Орлан-МКС», оснащённом автоматизированной системой терморегулирования и синтетической гермооболочкой. В таком скафандре также работал за бортом Международной космической станции Александр Мисуркин в ходе выхода в космос 3 февраля нынешнего года.

В НПП «Звезда» сообщили, что от космонавтов поступили жалобы на неудобство скафандров «Орлан-МКС» из-за новой оболочки. Однако в текущем году доработка изделия не планируется. Уже в июле на орбиту будет отправлен второй скафандр данного типа. Затем предприятие займётся подготовкой третьего скафандра «Орлан-МКС».

Было также сказано, что скафандры для экипажа космического корабля «Федерация» будут переделаны по сравнению с ранее предлагавшимся решением. «Изначально мы намеревались изготовить новый аварийно-спасательный скафандр однослойным из армированной плёнки, но в итоге он вышел не очень красивым и удачным. В этой связи мы решили вернуться к используемой сейчас схеме из двух оболочек скафандра — герметичной и силовой. Как точно будет выглядеть новый скафандр для «Федерации», определит новая команда конструкторов», — приводит «РИА Новости» заявления представителей НПП «Звезда».

Наконец, сообщается, что в НПП «Звезда» отказались от создания скафандра для космических туристов. Объясняется это тем, что туристические полёты на орбиту в последнее время не осуществляются.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.