Космооперу Halo: The Master Chief Collection портируют на ПК, но доминировать с мышью не получится

Корпорация Microsoft объявила о том, что Halo: The Master Chief Collection поступит в продажу на ПК уже этой осенью. Пользователи Сети очень сильно просили об этом студию-разработчика 343 Industries, и та ответила им сообщением о скором портировании. Кроме того, Фил Спенсер (Phil Spencer) поделился планами будущего развития франшизы. Но обо всём по порядку.

Halo: The Master Chief Collection на ПК будет обладать поддержкой 4K-разрешения и несколькими режимами воспроизведения: 24 кадра/с для кинематографичного опыта, 60 кадров/с, чтобы соответствовать консольному варианту, и 144 кадра/с — для истинных ПК-геймеров. Несмотря на такую поддержку интересов игроков, мышь и клавиатура в ПК-версии коллекции запрещены к использованию Microsoft чётко обозначила, что будет навсегда банить любого, кто попытается обойти запрет.

В состав Halo: The Master Chief Collection Windows Edition (HTMCCWE) войдут Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3, Halo 3: ODST, Halo Reach, Halo 4 и, неожиданно, Halo 5: Guardians. Да, Microsoft решила добавить к сборнику вышедшую несколько лет назад пятую часть космооперы. Заявленная стоимость — 3999 рублей ($60 на Западе).

Кроме того, Фил Спенсер (Phil Spencer) объявил, что все будущие Halo будут доступны на ПК с теми же возможностями, что и HTMCCWE. «Выпуск будущих проектов во франшизе Halo на персональных компьютерах является следующим шагом нашей стратегии роста, которая стремится к тому, чтобы любой мог иметь доступ к нашим играм, будь у него консоль Xbox или же ПК», — сказал он. По словам Фила, при этом все должны быть равны, поэтому было решено оставить только поддержку контроллеров Xbox One. «Это было нелёгкое решение, но мы обязаны его принять, иначе ПК-игроки будут доминировать в многопользовательской игре», — заключил Спенсер.

К сожалению, Halo: The Master Chief Collection Windows Edition не будет поддерживать Xbox Play Anywhere, поэтому обладатели копии для Xbox One не получат бесплатно ПК-версию. Все будущие Halo будут поддерживать Xbox Play Anywhere и кроссплатформенный мультиплеер, а также появятся в библиотеке Xbox Game Pass в день релиза.

Интересно, что в официальном пресс-релизе между делом упоминается очень давняя попытка Microsoft перенести Halo в жанр MMO. Возможно, корпорация возьмёт за основу отменённую игру Obsidian Entertainment, которая находилась в разработке до запуска Xbox One. В ней планировалось сделать рейды буквально на миллион игроков с использованием облачных технологий. «Это был крупнейший контракт из всех, которые мы подписывали», — сказал генеральный директор студии Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart).

Больше подробностей от Microsoft стоит ожидать на E3 2018 в июне.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий