Valve довольна воздействием кураторства и советов на реализации игр в Steam

В начале сентября минувшего года организация Valve произвела крупное восстановление собственной цифровой программы Steam под кодовым наименованием Дискавери, которое призвано облегчить навигацию по супермаркету. Помощь нововведений стала явна спустя пару дней, однако только для создателей неизвестных игр. Это признают и исследования самой Valve: не так давно организация обнародовала отчёт, из которого необходимо, что от перемен прежде всего выиграли незначительные планы.

Публикация о последствиях внедрения системы кураторства, собственных советов, настраиваемой бытовой страницы и прочих перспектив возникла в прикрытой команде SteamworksDev, доступ к которой имеют лишь создатели. С разрешения Valve клиент под псевдонимом larsiusprime расположил её на Reddit.

Valve утверждает, что достигла установленной задачи: переустройства подкрепляют клиентов рассматривать советы, сформированные на их предпочтениях, и приобретать игры. Со времени производства Дискавери осмотры страничек в Steam повысились практически на 30 %, причём 75 % повышения пришлись на индивидуальный перечень советов, сочиняемый на базе особого способа (дискавери queue). Данный перечень также помог повысить число каждодневных прибавлений в перечень нужных игр.

По версии консультанта по менеджменту и формированию бизнеса Valve Тома Джардино (Tom Giardino), до производства обновления на основной страничке супермаркета игрокам представлялись лишь 10–20 игр в сутки, теперь число эксклюзивных программ, на страницы которых игроки попадают с основной, превосходит 4 000. Эти перемены воспроизведены в графике ниже (main capsule — «карусель» наверху бытовой страницы, где демонстрируются не так давно появившиеся либо приготовляющиеся к релизу игры).

«Кроме трафика, мы внимательным образом прослеживали данные реализаций, чтобы убедиться в том, что [улучшаются все значительные характеристики, а не лишь некоторые], — сообщил Джардино. — Мы пришли к решению, что суммарный рост Steam выражается не только лишь продажами высокобюджетных бестселлеров (которые остаются на хорошем уровне), но также и менее больших игр, которым стало легче отыскать собственную публику». По подсчётам компании, прибыль от реализации товаров, не поступающих в перечень 500 наиболее приобретаемых дополнений Steam, выросла на 18 %, а судорожные финансы одного продукта — примерно на 5 %.

Невзирая на суммарный положительный эффект, определенные новшества Дискавери всё-таки не сделали на платформу желанного влияния. Речь в первую очередь о системе кураторства. На сегодняшний день в Steam насчитывается не менее 6 млн. наблюдательских групп, которые имеют по крайней мере 10 подписчиков. Суммарно 1,3 млрд из всех 125 млрд серьезных клиентов программы записаны по крайней мере на одного куратора. Но Valve объявила, что в своём текущем виде система не сильно эффективна и нуждается в улучшении. С одной стороны, кураторы играют значительную роль в повышении числа осмотров страничек (3,1 млрд эксклюзивных клиентов перешли на страницы игр через наблюдательские компании), однако с иной — потенциал данной системы, как думает Valve, ещё не выполнен.

«Как нам представляется, мысль кураторства при компетентном использовании возможно окажется крайне необходимой, — продолжил Гиардино. — Благодаря данной системе клиенты сумеют открывать для себя свежие игры и принимать не менее обдуманные решения. Однако нам ещё предстоит очень много над ней работать, чтобы помочь игрокам лучше применять информацию, которую они приобретают от кураторов».

Иная неприятность кураторства сопряжена с расположением «проплаченных» советов. Войну с данным феноменом Valve начала ещё весной, а несколько месяцев назад в пользовательское соглашение Steam был добавлен аналогичный пункт. В нём пишется об прямые обязанности игроков докладывать о получении награждения за продвижение и раскрутка товаров, услуг и событий в супермаркете.

В общем Valve довольна воздействием свежих перспектив Дискавери на характеристики трафика и реализаций в Steam и полагает, что платформа развивается в правильном направлении. «Восстановление Дискавери помогает покупателям считать продукты, которые способны им прийтись по душе, — закончил консультант. — [Кураторы и индивидуальные рекомендации] предлагают пользователям информацию, нужную для принятия осмысленных покупательских решений. Мы всё ещё думаем, что очень многие детали Steam нуждаются в усовершенствовании, и продолжем их улучшать».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий