Raspberry Pi запустила журнал Wireframe по разработке игр

Компания Raspberry Pi сообщила о начале выпуска нового журнала Wireframe, ориентированного на начинающих разработчиков игр и всех, кто хочет сделать карьеру в этой отрасли. Он также будет включать традиционные для игровых журналов рубрики вроде предварительных знакомств с проектами и обзоров вышедших игр, но всё же основное внимание будет уделяться вопросу их создания.

Журнал будет выходить раз в две недели, а первый номер появится 8 ноября. Каждый номер будет стоит 3 фунта стерлингов, но желающие смогут получить доступ к цифровым версиям онлайн. Для привлечения внимания компания раздаёт 10 тысяч печатных экземпляров дебютного номера первым зарегистрировавшимся (правда, в наших краях за международную доставку придётся отдать 2 фунта).

«Wireframe будет концентрироваться больше на независимых играх, в отличие от традиционных игровых журналов, — отметил главный редактор Райан Ламби (Ryan Lambie). — Читатели журнала могут рассчитывать на материалы, посвящённые созданию модификаций, проектам в раннем доступе, анализу инструментов разработки и так далее. В Wireframe мы хотим дать читателям взгляд на устройство игр и провести за кулисы их создания. Так много людей мечтают стать разработчиками и не понимают, насколько на самом деле осуществима мечта. Мы хотим показать, что есть программное обеспечение и технологии, которые уже сейчас позволяют им приступить к воплощению своих проектов».

В первом номере будет интервью с Алексом Хатчинсоном (Alex Hutchinson), бывшим творческим директором высокобюджетных проектов вроде Assassin’s Creed III и Far Cry 4 — он расскажет о своей новой компании Typhoon Studios. Уже существует ряд журналов, посвящённых программированию для Raspberry Pi, но это будет первое издание, посвящённое созданию игр и ориентированное на обычных пользователей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий