Сетевой код Mortal Kombat X будет лучше и стабильнее, чем в предшествующих играх NetherRealm Studios

Эд Бун (Ed Boon), один из главных создателей Mortal Kombat X и созидательный генеральный директор NetherRealm Studios, обещал, что надежность сетевых режимов игры будет намного выше, чем в прошлых планах студии.

Он объявил, что перезапуск Mortal Kombat 2011 года, и вытекший за ним в 2013 году файтинг Injustice: Gods Among Us имели ряд недоработок, препятствовавших игрокам восторгаться сетевыми битвами. По версии Эда, бригада попыталась учесть все ошибки, разрешенные раньше.

«После любого релиза мы садимся и обсуждаем, что пошло не так и что можно было бы сделать лучше, — сообщил создатель. — Сетевые функции — один из тех нюансов, где всегда есть что подвергать доработке. Можете быть убеждены, что надежность будет превышать, чем у МК 9 либо Injustice: Gods Among Us».

А если неприятности всё-таки появятся, NetherRealm гарантирует издавать детальную информацию, которая сможет помочь пользователям ликвидировать проблемы. «Если прошлая “Летальная схватка” просто рассказывала о разрыве объединения, то новинка представит вам подробный отчёт», — добавил Эд Бун. Напоминаем, что на ПК, Xbox One и PlayStation 4 игра будет 14 мая. Версии для Xbox 360 и PlayStation 3, над которыми действует мастерская High Voltage Software, выйдут в середине июля.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий