Конструкция вертикального стального резервуара

Вертикальные стальные резервуары заключаются из нескольких полезных частей, к которым относится стена, крыша и днище.

Для изготовления дна РВС используют сталь, толщина которой не должна быть меньше 4-х мм. Если емкость имеет небольшой размер, тогда днище делают прямым.

Если РВС имеет большой размер, днище делают с направлением от цента или в центр. На дно РВС, у которых большой размер, устанавливают круговую окрайку. Для ее изготовления используют сталь, толщина которой должна быть более 6 мм и более.

Стена – это полотно из стали, которую на автозаводах изготавливают при помощи метода рулонирования. Обрабатывают кромки листов фрезерованием, плазменной сильной.

Еще в стадии проекта устанавливают нужную толщину любого пояса стены, это необходимо делать, чтобы затем снабдить соответствующую прочность всего резервуара.

Ориентироваться при разработке необходимо на ГОСТ 52910-2008. В нем обозначены максимально допускаемые характеристики толщины стены РВС, и на них необходимо базироваться во время предназначенных работ по образованию РВС.

Чтобы разместить в стене трубчатых резервуаров люки и патрубки, загодя делают окна, оборудованные накладкой. Все резервуары изготавливают с люком-лазом в 1-м поясе. Отвесный резервуар оборудуют еще и люком, чтобы можно было выйти на понтон или крышу.

Крыши используют мобильные, подразделяющиеся на бескаркасные, каркасные, и плавучие.

Коническая оболочка. Применяется на резервуаре, у которого размер незначительный. Имеет форму конус. Пол делают в промышленных условиях, применяя металлопрокат.

Круглая оболочка. Применяется на резервуаре, у которого средний размер. Имеет форму сферы. Пол делается на автозаводе.

Каркасная коническая кровля. Также применяется на резервуаре, у которого средний размер. Изготавливают на автозаводе.

Круглая каркасная. Ее используют на резервуаре, у которого большой размер. Изготавливают на автозаводах.

Плавучие крыши. Используют в резервуарах, которые не имеют мобильной крыши. Используют несколько типов подобных крыш:

однодечная;
двудечная.

Однодечные входят в комплект резервуаров, у которых размер не превосходит 50-и километров. Такие крыши выполнены из листовой диафрагмы, круговых коробов.

Двудечные разрабатывают для резервуара, у которого размер превосходит 50 километров. Чтобы заделывать проемы, которые появляются между концами плавучей крыши и стеной используют особые затворы.

Лестницы, площадки и проходы. Чтобы персонал мог подняться на отвесный трубчатый резервуар, используют несколько типов лестниц. К ним относят стремянки, шахтные и круговые лестницы.

Шахтную лестницу устанавливают на автономном фундаменте. Она играет роль технического каркаса для емкости, на нее наматывают полотно стены, дна и настила. Так что добивается бережливость средств, так нет смысла делать технологический каркас, требующий существенных затрат на проектирование и следующее производство.

Круговую лестницу фиксируют только на стене, нижняя часть отстает от грунта на 200 50 мм. Благодаря такой конструкции легче обслуживать оборудование, и проводить ремонт.

Лестницы для резервуара делают с длиной от семисот мм, ставят под углом менее 50-и C к горизонту. Так добивается нужная стойкость лестницы при мощных шквалах ветра.

Если высота лестницы более 9-ти километров, тогда ставят промежуточные площадки. Это необходимо делать, чтобы снабдить полный доступ персонала к компонентам РВС, в случае неисправности и ремонта, и для безопасности во время проведения техосмотров оборудования.

Передачи делают, применяя перфорированный, негладкий металла, длина которого составляет от трехсот мм, высота — 200 50 мм.

Площадки, проходы и ограждения. По периметру резервуаров, у которых мобильная крыша, ставят ограждение. Помимо этого его устанавливают на площадках обслуживания. Также используют проходы и площадки обслуживания, которые вербую перилами.

От качества изготовления всех элементов резервуаров зависит срок службы оборудования и безопасность персонала, работающего на площади, где они определены. Необходимо самым кропотливым стилем проверять все элементы конструкции перед их заключительной установкой.

Все работы по проектированию, ремонту и производству должны производиться экспертами повышенной квалификации. В особенности это касается установки полезных частей РВС. От их подготовки зависит надежность всей конструкции во время действия оборудования.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий