Как правильно выбрать моторное масло

Новичкам автолюбителям полезно знать, как правильно выбрать моторное масло для собственной машины. Владельцы автомобилей, которые еще не имеют необходимого опыта в обслуживании собственного авто, при избрании материалов для техобслуживания довольно часто доверяют советам специалистов. Встречаются также и ситуации, когда за ответом обращаются к приятелям, соседям по авто гаражу, членам семьи и т.д.

Необходимо отметить, что выбор масла для двигателя – значительный вопрос. Технологическая жидкость, которая предложена для производительного кроссовера может не приблизиться к мотору малогабаритной машины. Помимо этого, важно принимать во внимание тип топлива, напряженность эксплуатации, пробег мотора и ряд прочих обстоятельств.

Часто, решая, какое моторное масло выбрать для собственной машины, владельцы автомобилей, прежде всего, направляют внимание на ценник. Является, что большая стоимость служит симптомом отличного качества. У такой методики выбора есть значительные недостатки. К каждому авто и к каждому мотору нужен индивидуальный подход. Даже крайне дорогостоящее масло знаменитого бренда может не отвечать характеристикам точного мотора, что доведет к ошибочной работе двигателя.

1-ое, на что необходимо обратить свое внимание при избрании моторного масла – это тип. По данному аспекту отличают 3 вида технических жидкостей:

Минеральное Ревлайн моторное масло — это наиболее подходящий продукт по цене. Его создают маршрутом рафинирования и дистилляции нефти. В масле этого вида очень много разных добавок, которые быстро теряют собственные начальные характеристики. Оно имеет невысокую вязкость и не пользуется высоким спросом.

Синтетические масла отличаются стойкостью к температурным перепадам. Они сохраняют собственные характеристики в течение более долгого времени и имеют хорошую вязкость.

Однако и стоимость на такой продукт аналогичная.
Полусинтетическое масло получают в итоге перемешивания «синтетики» и «минералки». Полусинтетика сохраняет характеристики химических масел, а, при этом, обходится выгоднее. Исследуя моторное масло необходимо смотреть не только лишь внешне продукта, но также и на его систематизацию.

Изготовители технических жидкостей могут предложить очень много разных классификаций собственной продукции, вследствие этого, в первую очередь, необходимо принимать во внимание советы производителя точной модели авто.

Вязкость и прочие характеристики смазывающих материалов устанавливаются в зависимости от конструкции мотора, режимов его работы и ряда прочих обстоятельств. Масло, потушенное в двигатель, должно гарантировать нужную изоляцию поршневой группы, сохранять агрегат от перегрева и т.д.

Классификация SAE (вязкости). SAE — это классификация смазывающих жидкостей по вязкости, включающая 3 главных вида моторных масел:

Зимние масла метятся знаком «W» и числовым указанием, показывающим на максимальную температуру, при которой продукт сохраняет собственные характеристики. Так, масло с маркировкой 0W рассчитано на температуру до -30 °C, 5W до -25 °C и т. д.

Летние масла на упаковке имеют лишь числовое выражение, которое показывает на предельную температуру, при которой жидкость сохраняет собственные смазывающие характеристики.

Всесезонные масла представляют из себя комбинированный продукт. Такие жидкости метят: SAE 10W-40
Вязкость определяет дееспособность жидкости проявлять противодействие сдвигу.

Данная характеристика для зимнего масла рассчитывается при 0° по Фаренгейту. Вязкость описывает количество перед знаком «W» в маркировке.

Для летнего моторного масла вязкость рассчитывают при 212° по Фаренгейту. Данный уровень показан в третьем числе маркировки. Например, моторное масло 10W-30 меньше загустевает на холоде, чем 20W-50. Масла делаются более непостоянными при нагреве и густеют на морозе.

Особые присадки предупреждают утончение рабочего пласта масла, который накрывает детали двигателя, оберегая их от изнашивания.

Смазывающая жидкость может характеризоваться одними данными вязкости при низких температурах и прочими в жаркую погоду. Масло постоянное к истончению рабочего пласта в маркировке имеет отличное 2-ое количество. Например, продукт с маркировкой 10W-40 будет более надежным на жаре, чем 10W-30. Более крепкая пленка, которую формирует масло на поверхности компонентов мотора, гарантирует их предельный уровень защиты.

В холодную погоду важно, чтобы моторное масло меньше густело, в связи с тем что это препятствует свободному перемещению компонентов двигателя.

Чересчур плотная смазка требует более высоких расходов энергии для вращения коленвала. Данная деталь расположена в поддоне картера и отчасти погружена в масло. Помимо этого, ковкая смазка обременяет запуск двигателя и повышает расход топлива.

Для зимы специалисты советуют применять моторное масло 5 Вт. В то же самое время, синтетические жидкости могут иметь присадки, увеличивающие текучесть на морозе, стало быть, они могут отвечать рангу 0 Вт.

Работа двигателя сопряжена с повышенными температурами. Так что, если выбрать масло 10W-40, то оно будет оставаться более плотным при согревании, чем смазка 10W-30. При этом, снова направим ваше внимание на тот факт, что маркировка моторного масла должна отвечать советам производителя авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий