Renault EZ-Ultimo: роботизированная «гостиная на колёсах» премиум-класса

Разработка дизайна упаковки — это не просто создание «красивой картинки», но также проведение комплекса мероприятий по исследованию рынка и целевой аудитории продукта, разработке позиционирования продукта, его названия, логотипа и непосредственно дизайн — концепции. разработка дизайна упаковки продукта — основной этап в комплексном создании бренда.

Организация Рено продемонстрировала свежий классический авто под наименованием EZ-Ultimo, который позволяет получить представление о том, в котором направлении в будущем могут расти транспортные средства брэнда.

Докладывается, что EZ-Ultimo создается на 3-х главных принципах: это целиком электропривод, системы самоуправления и средства скоростного включения к Сети-интернет.

Концепт рассматривается в роли «гостиной на колесах» бизнес-класса. Доступ в зал открывает большая сдвижная дверь, а кузов лишен центральных стоек. В обработке используются только качественные элементы — естественное дерево, кожа, фарфор и прочие.

Для машины учтено применение автопилота с 4-м уровнем автоматизации: авто может идти без помощи других и по магистралям, и в условиях города.

По задумке разработчиков, EZ-Ultimo может включаться к мобильным сетям 5-го поколения (5G). Так что, пассажиры обретут скоростной доступ в сеть интернет.

Ожидается, что EZ-Ultimo привлечет в первую очередь VIP-сервисы проката автотранспортных средств и бизнес-заказчиков. Пассажиры сумеют присаживаться товарищ наоборот приятеля для общения в пути либо решения тех либо других вопросов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий