DirectML появится в Windows 10 весной 2019 года

Компания Microsoft обновила тестовую версию предстоящего DirectML API. Это дополнение к DirectX 12, которое будет действовать аналогично DXR (трассировке лучей), но сосредоточится на элементах искусственного интеллекта. Как предполагается, в краткосрочной перспективе ИИ, скорее всего, будет более популярной функцией, чем трассировка лучей, что позволит разработчикам использовать возможности Machine Learning для улучшения игровой графики.

 dobreprogramy.pl

dobreprogramy.pl

Технология DLSS, которая есть в новых видеокартах Nvidia, позволит повышать разрешение в играх и одновременно снижать нагрузку на систему. Как отмечается, DirectML, подобно DXR, поддерживает все совместимые с DirectX 12 аппаратные средства. Новая технология использует тензорные ядра видеокарты так же, как DXR позволяет разработчикам использовать технологию RT.

Для пользователя это будет означать простое увеличение разрешения игр с Full HD до 4K. Компания Microsoft продемонстрировала это на мероприятии SIGGRAPH 2018, используя игру Forza Horizon 3.

Также аналогичная система от NVIDIA позволяет масштабировать обычные растровые изображения (слева пример технологии ML Super Sampling, справа — обычное билинейное увеличение).

 overclock3d.net

overclock3d.net

Напомним, что DirectX Raytracing уже доступен в Windows 10 в рамках осеннего обновления. А вот DirectML, похоже, не стоит ждать ранее весны 2019 года. В Microsoft явно хотят выжать всё возможное из модного сейчас тренда машинного обучения и искусственного интеллекта. Ранее в «десятку» уже внедрили элементы ИИ, которые определяют, когда пользователь не работает за компьютером, чтобы установить обновления. Но появление поддержки такой высококачественной графики подстегнёт рынок видеокарт и игровых решений. К слову, может в будущей итерации консоли Xbox One именно подобная технология и станет «прорывом», который оживит рынок специализированных игровых решений.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий