ARM Enlighten 3: новый уровень реалистичного освещения в играх

Компания Geomerics, которая теперь принадлежит ARM, анонсировала самое передовое, по её мнению, решение для реализации динамического освещения в играх. Технология Enlighten 3 обеспечивает эффект динамического освещения кинематографического качества благодаря использованию симуляции глобального освещения в режиме реального времени.

ARM

ARM

Реалистичное освещение в режиме реального времени является одной из самых сложных задач в области графики. Симуляция прямого и непрямого освещения — например, отражений в динамических сценах — требует очень больших вычислительных ресурсов GPU.

Инструмент Geomerics нацелен на разработчиков игр. Следует ожидать, что экосистема ARM теперь расширится ещё больше. Ведь с технологией Enlighten 3 компания выходит на новый уровень и сможет составить конкуренцию NVIDIA с её недавно анонсированной технологией воксельного глобального освещения VXGI.

Среди новых функций отмечаются динамическая прозрачность, которая позволяет изменять прозрачность объектов и материалов сцены, более реалистичный просчёт непрямого освещения и богатое отображение свойств материалов. В ходе мероприятие Game Developer Conference, которое пройдёт в Сан-Франциско, компания продемонстрирует ролик SubWay Demo, который создан при использовании Enlighten 3. Эта демонстрация покажет, как техника динамической прозрачности позволяет создавать реалистичные сцены и какие возможности при этом открываются для разработчиков. Также ARM представит редактор Forge, который предназначен для добавления различных эффектов освещения в игры.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий