Технический директор GTA V и Red Dead Redemption перешёл в The Initiative — новую студию Microsoft

Картинки для детей — это отличная возможность развить их воображение и творческие способности, открыть новые горизонты и увлекательно провести время. Тут https://klev.club можно посмотреть и скачать картинки для детей.

На Е3 2018 Microsoft объявила о покупке четырёх известных студий и открытии новой — The Initiative в Санта-Монике. Компания хочет, чтобы коллектив создавал эксклюзивы уровня God of War и Uncharted, и поэтому стремится привлечь туда лучших специалистов со всего мира. Недавно стало известно, что в сентябре к команде присоединился Том Шепард (Tom Shepherd), бывший технический директор Rockstar Games.

Cмену места работы Шепард отразил в своём резюме на LinkedIn. Разработчик имеет серьёзный опыт: он возглавлял большие команды программистов таких проектов, как Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption.

Ещё шесть сотрудников присоединились к The Initiative в августе. В команду перешли старший продюсер God of War и Rise of the Tomb Raider Брайан Вестергаард (Brian Westergaard), ведущий сценарист и дизайнер Red Dead Redemption и Middle-earth: Shadow of Mordor Кристиан Кантамесса (Christian Cantamessa), директор по разработке Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider Дэниел Нойбургер (Daniel Neuburger), директор по планированию Microsoft Блейк Фишер (Blake Fischer), а также два специалиста отдела кадров — Энни Лор (Annie Lohr), работавшая в Electronic Arts и Riot Games, и Линдси Маккуини (Lindsey McQueeney), бывший главный специалист по найму персонала Microsoft и Crystal Dynamics. Также известно, что к The Initiative примкнули выходцы из Naughty Dog и CD Projekt RED. Коллектив всё ещё формируется — студия ищет художников, программистов и дизайнеров.

The Initiative будет заниматься разработкой крупных эксклюзивов для платформ Microsoft. Никаких подробностей о проектах студии пока нет. Возглавляет команду Даррел Галлахер (Darrell Gallagher), в прошлом занимавший ключевые должности в Crystal Dynamics, Square Enix и Activision. «Нам предоставили свободу экспериментировать, пробовать что-то новое, действовать так, будто мы независимая студия, одновременно пользуясь поддержкой одной из крупнейших компаний в мире, чтобы создать нечто смелое, необычное, — написал Галлахер в июньской записи официального блога Xbox. — Индустрия движется в очень интересном направлении, и мы уже понимаем, как сотворить удивительные игры будущего».

В июне стало известно, что Microsoft купила британские студии Ninja Theory (Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry, Hellblade: Senua’s Sacrifice) и Playground Games (Forza Horizon), американскую Undead Labs (State of Decay) и канадскую Compulsion Games (Contrast, We Happy Few). На прошлой неделе источники Kotaku сообщили, что компания на 90 % завершила покупку Obsidian Entertainment (Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas), но подтверждения всё ещё не последовало.

Сейчас Microsoft работает над двумя консолями Xbox следующего поколения под общим кодовым названием Scarlett. Предполагается, что речь идёт о полноценной мощной игровой системе и менее дорогой приставке, рассчитанной на использование недавно представленного потокового сервиса Project xCloud на базе Azure. По слухам, новые «ящики» появятся в 2020 году.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий